НАТАША ВАСИЛЬЕВА-ХАЛЛ. «НЕЗНАКОМОЕ «КИНО»

НАТАША ВАСИЛЬЕВА-ХАЛЛ «НЕЗНАКОМОЕ «КИНО» (фотография)
К юбилею Ленинградского Рок-Клуба галерея «Д137» открывает выставку фотографий группы «КИНО» Наташи Васильевой, активной участницы событий тех лет, которая ранее нигде не публиковала эти работы. Выставку представляет известный журналист, музыкальный критик А.К. Троицкий. КИНО БЕЗ КАРТИНКИ — ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР С басистами у Виктора всегда была проблема — они очень хорошо играли, но скучно выглядели. Зато, остальные трое были хороши. Цой, Гурьянов и Каспарян практически безупречно соответствовали клише советского агит-пропа «Дружба народов». Раскосый восточный типаж; нордический «белый человек»; темноватый «южанин» — негром Юрий не был, но за знойного «латинского любовника» вполне мог сойти. Внешний облик для КИНО был не менее важен, чем музыка. Этим они отличались от всех остальных наших рок-групп, и благодаря этому — не в последнюю очередь — их и запомнили. Стиль и секс — этими двумя качествами наши музыкальные соотечественники почти поголовно обделены. Изредка попадаются яркие фронтмены (Агузарова, Мамонов, Лагутенко), но чтобы визуальный драйв шел от всей группы…это только КИНО. Они очень любили приодеться, разукраситься, сделать вид, принять позу, состроить лицо. Для себя самих они были, в первую очередь, МОДНЫМИ РЕБЯТАМИ, а уже во вторую, тем, кем их видели все остальные — артистами, музыкантами, героями… На живых фотографиях Наташи Васильевой все это есть — и скульптурная стать, и дурацкие прически, подсмотренные у DURAN DURAN, и андрогинная загадочность, и ново-романтический гламур, и максимальное детское веселье по всем этим поводам. … И не сразу понимаешь, снисходительно глядя на эти трогательные и идиллические архивные кадры; а когда понимаешь, возникают мурашки и трепет… А понимаешь то, что эти беспечные резвящиеся в темнеющем прошлом юноши — молодые боги. Лучшая группа и красивейший русский поп-миф всех времен.

А.К. ТРОИЦКИЙ Copyright © Галерея Д137