Закрытый показ фильма «Дети минут»

Закрытый показ фильма «Дети минут»

закрытый показ фильма «Дети минут» (история группы КИНО в трёх сериях) Производство телеканала «Ностальгия» в рамках авторской телепередачи Александра Липницкого «ЕЛОВАЯ СУБМАРИНА» 2008 год

Николай Копейкин «ГБ, БГ и НТП»

Николай Копейкин «ГБ, БГ и НТП»

Николай Копейкин «ГБ, БГ и НТП» (живопись, видео)
Художественный проект «ГБ, БГ и НТП» (Губка Боб, Бобка Губ и научно-технический прогресс) не является тематическим. Скорее всего, это не что иное, как представление новых живописных полотен художника Николая Копейкина, выполненных в неизменной авторской манере мультреализма. Читать дальше

Круглый стол: «Выставки Тимура Новикова: творчество современного художника в проектах музеев и галерей»

Круглый стол: «Выставки Тимура Новикова: творчество современного художника в проектах музеев и галерей»

Кафедра музейного дела и охраны памятников факультета философии и политологии СПбГУ, Государственный Эрмитаж, Галерея «Д137» представляют Круглый стол :«Выставки Тимура Новикова: творчество современного художника в проектах музеев и галерей»

Сергей Пахомов «А мы уже умерли или Пиздюлькин слушает»

Сергей Пахомов «А мы уже умерли или Пиздюлькин слушает»

Сергей Пахомов «А мы уже умерли или Пиздюлькин слушает»
Две главные характеристки творчества Сергея Пахомова с удовольствием афиширует он сам – это абсурд и идиотизм. Их Пахомов амбициозно позиционирует как свое творческое кредо. Что же имеет в виду художник? Этого нам лучше не знать, но все равно попробуем разобраться. Значения этих слов иностранного происхождения общеизвестны. Читать дальше

Пи Джей Харви в галерее Д137

Пи Джей Харви в галерее Д137

Пи Джей Харви посетила галерею на следующий день после своего блестящего концерта в Петербурге. В галерее она встретилась с художниками и друзьями Д137,являющимися почитателями ее творчества, подарила всем свои автографы и прекрасную беседу, а в ответ получила катание на кораблике по рекам и каналам Петербурга все в той же компании!
 

Марина Федорова «Одинокие»

Марина Федорова «Одинокие»

Марина Федорова «Одинокие»
После успешной выставки на «Винзаводе» в Москве, галерея «Д137» представляет персональную выставку Марины Федоровой в Петербурге. Марина Федорова — молодой художник, добившийся признания и больших успехов всего за 3 года. Читать дальше

Михаил Розанов «Естествознание»

Михаил Розанов «Естествознание»

Михаил Розанов «Естествознание»
«Один я в студии, да ветра завыванье. Кисть рождает жемчужины, но кому они нужны? Забвенье в диком поле — вот их удел». Сюй Вэй, ХVI в. Известный московский фотограф Михаил Розанов, три года назад с размахом продемонстрировавший в галерее Д-137 свои архитектурные штудии колоннад и фонтанов, представляет на этот раз серию из двадцати снимков объектов, сделанных в естественнонаучных музеях. Читать дальше

Марина Федорова «Одинокие»

Марина Федорова «Одинокие»

Марина Федорова «Одинокие»
C 15 по 18 мая на «Винзаводе» в «Цехе Красного» петербургская галерея «Д137» и «Michael Tsarev Art Projects», в рамках параллельных программ ярмарки «Арт Москва 2008», представляют персональную выставку Марины Федоровой «Одинокие». Марина Федорова — молодой художник, добившийся признания и больших успехов всего за 3 года. Читать дальше

Вадим Овчинников «Искусство принадлежит всем»

Вадим Овчинников «Искусство принадлежит всем»

Вадим Овчинников «Искусство принадлежит всем»
Вадим Овчинников родился в Павлодаре (Казахстан) в 1951 году. В 1973-м, после армейской службы приехал в Ленинград, где самостоятельно начал изучать живопись, работая сторожем. В 1982 г. присоединился к Товариществу Экспериментального Изобразительного Искусства. С 1983 г. Овчинников входит в группу «Новые художники», в его творчестве появляются разнообразные техники самовыражения: коллаж, объекты («Чукотские поэмы»), мэйл-арт. Читать дальше

Сергей Сапожников. Живопись

Сергей Сапожников. Живопись

Сергей Сапожников Живопись молодого художника Сергея Сапожникова из далекого Ростова -на -Дону для петербургского зрителя выглядит двойственно. С одно стороны мы видим все признаки самородка — дарование, попадающее в пространство знакомого «вангоговского» мифа о непонятом современниками и почти безумном гении (из чего Юлиус Меергрефе и выводил свой миф о современном искусстве). Читать дальше